Стальная фальцевая кровля на бассейне в г Волгоград
Продолжаю писать про изготовление радиусной стальной фальцевой кровли на бассейне в г Волгограде.
Предыдущий пост здесь.
В этом посте мало будет слов о самом строительстве кровли, больше о происшествии, которое приключилось в процессе работы над этим проектом.
на схеме: лист из согласованного проекта стальной кровли бассейна
Прошли новогодние праздники. Значит, как и планировали пора ехать в Волгоград и продолжать строить кровлю на бассейне. Выехали по старому сценарию каждый из своих регионов, я из МСК а Сергей с бойцами из Чебоксар. Загрузил в Дукатик станки для фальцевой кровли. Взял с собой 2 фальцепрокатных станка СФП-700 российского производства и один гибочный Schechtl LBX немец. Зачем взял 2 прокатных? Подумал, что если один сломается, то не искать в незнакомом городе, где и как починить. А немец не ломается, хватит одного. ;)
на фото: на базе гружу гибочник - немца Schechtl
Загрузился. По старой памяти выехали под ночь, чтобы утром быть на месте. Но не тут-то было. Поездка прошла не так гладко, как в прошлый раз. Судьба внесла свои коррективы.
Ночью ехали каждый по своей трассе и общались по мобильнику подбадривали друг друга. У меня была чистая дорога, а у Сергея шёл снег и ехал он значительно медленнее меня. Под утро уже подъезжая к Волгораду, получаю от Сереги вызов и слышу фразу
– Всё мы приехали
Я в удивлении что он так быстро доехал говорю,
- ну жди тогда, или размещайся пока без меня
Смотрю на часы, время около 6 утра. На что получаю ответ
–Я совсем приехал...
Еще больше удивляюсь и спрашиваю
- Что произошло?
Получаю ответ
-ДТП
Спрашиаю
-Где?
-В Саратове,
вещает Серега.
-Все живы?
спрашиваю
-Да
Вот «ёпт» говорю,
- еду к тебе!
Забиваю в навигатор «Саратов» и направляю туда авто. Навигатор показывает, что ехать до Саратова 370 км, это около 5 часов. Я с дороги, уставший, думал отосплюсь по приезду, но надо ехать, тем более Серега сказал, что его машина не на ходу. Еду. Вокруг куда ни глянь, насколько хватает взгляда, только степи. Никакой растительности кроме приземистых кустарников вдоль дороги. Хороший обзор и непривычный глазу ландшафт бодрит - дорога проходит незаметно.
Подъезжаю к Саратову, по объездной обхожу город, съезжаю на Ульяновск, и проезжая еще метров 800 нахожу Сергея и Василия с бойцами. Смотрю все ребята живы и здоровы, хотя немного с ушибами, а вот автомобиль полностью разрушен и не подлежит восстановлению - тотал… Я был поражен и удивлен как можно было так разворотить машину и при этом остаться в целости и сохранности. Чудо... Хорошо, что все живы.
на фото: машина после ДТП
Тут же второй участник ДТП - КАМАЗ - мусоровоз, который повернул на свалку не включив поворотник, поэтому Сергей и въехал в него во время обгона. У КАМАЗа вообще никаких видимых повреждений. Более того, как я потом узнал при разговоре с охранниками на полигоне ТБО возле которго произошла авария, тут часто бьются автомобили и каждый раз по одному сценарию, как-будто мусоровозы специально сносят легковушки на этом повороте. Пока я ехал к ребятам приехали вызванные ДПСники оформили ДТП, и порекомендовали перекупа, который может купить тачку. Серега, набрал его и тот уже крутился около машины. Денег перекуп давал немного, но мы отдали авто, лишь бы не заморачиваться с транспортировкой битой машины. Решили все вопросы, оставили тачку, надо двигать дальше, туда куда ехали. Перегружаем все личные вещи из оставленной машины в Фиат и отправлемся. Довезли Васю с людьми до вокзала, они должны были доехать на поезде, а сами с Серегой поехали на бусике в Волгоград. Еще 5 часов ходу… Едем, хочется спать, но мы оба рады что все хорошо обошлось и нет большого сожаления о разбитом авто, т. к. по нашим прикидкам могло быть все значительно хуже.
В этот день больше приключений не было. Под вечер благополучно доехали до Волгограда. Там заселились в гостиницу «Турист». Ранее нас проинформировали, что помещение на бассейне нужно освободить, и Сергей нашел через знакомых эту гостиницу. Она как раз в связи с расположившейся рядом масштабной стройкой была отдана под рабочих, строивших Волгоград – Арену. Гостиница находится в 400 м от объекта, да и сам объект виден прямо из окна. Сняли два номера. В каждом номере по 4 человека. В номере ванная и все остальные удобства. Совковый интерьер с дешевыми кроватями из стружечной плиты, но зато реально тепло и чисто. Достались номера на 10 этаже. Выдали пастельное белье, мы застелили свои кровати и стали готовиться ко сну. Чуть позже с вокзала приехал Василий с бригадой, поезд их довёз до места назначения. Встретили их и тоже расселили. В каждом номере был балкон, с него открывался офигенный вид на строящийся стадион и Волгу, через которую перекинулся красавец мост.
на фото: вид вечером из окна нашего номера
В общем под вечер судьба нас решила побаловать. Жизнь возвращалась в привычное русло. )
На следующее утро начались трудовые будни. Т. к. ранее парни уже разобрали кровлю на бассейне нам предстояло начать ее собирать.
Еще до нового года мы параллельно искали поставщиков пиломатериала ведь именно с монтажа стропил должен был начаться монтаж каркаса кровли. В Волгограде как мне показалось с лесом реально беда. Всё что я объезжал было плохого качества, либо трухлявый лес, либо сухостой, либо просто откровенный неразмерный хлам. Много мне понадобилось времени… В итоге, конечно, мы нашли лес, но нашел я его не сам, а через поставщика из Москвы, который вышел на нужных нам поставщиков через каких-то своих знакомых. Поехали смотреть по адресу - г. Волгоград, ул. Ангарская, 137. Как оказалось, раньше мы проезжали неоднократно мимо этой лесоторговой точки, и это единственное место куда я не догадался заехать в поисках леса. Посмотрели на лес, пиломатериал реально хороший, нормального сечения, аккуратно сложен и более того в момент нашего посещения разгружалась машина с северным лесом. В общем нормальны крупный поставщик с хорошим ассортиментом. Решили - будем брать. Познакомились с Димой. Дима менеджер продавец на этой базе. С ним мы и работали дальше «по звонку». Если кто будет строиться в Волгограде – рекомендую.
на фото: скрин сайта поставщика
По приезду плотники начали очищать от гидроизола арочную поверхность бетонного основания. Очистили большой задел. Спустя пару дней после нашего приезда пиломатериал прибывает на площадку. В первой партии мы привезли доску 150 на 50. Из нее и будем делать стропиловку, под фальцевую стальную кровлю. Теперь то развернемся и начнем уже именно СТРОИТЬ. У кровельщиков «руки чешутся», грязная работа по демонтажу позади, впереди процесс созидания.
на фото: подача доски на прогулочную зону бассейна для дальнейшей переработки
Бойцы собрали ёмкость из доски предназначенную для обработки пиломатериала антипиренами и антисептиками. Проложили её армированной пленкой получилась герметичная ёмкость.
на фото: делаем корыто - ёмкость для окунания.
Залили в ёмкость подготовленный раствор и принялись за обработку доски антисептирующими составами методом окунания.
на фото: обработанная и подготовленная доска.
На этом пост сей заканчиваю. В следующий раз наконец напишу, как строили кровлю и на этом думаю закончим серию постов про фальцевую стальную кровлю в Волгограде.
Следующий пост читаем здесь.